Dizzy

  • НОВОСТИ
  • ПРОЕКТЫ
    • Образование XXI
    • Город-сад
    • Cities of Peace/Yerevan
  • ПАРТНЕРЫ
    • ТРУДНЫЕ ДИАЛОГИ
  • ИСТОРИИ О БУДУЩЕМ!
Главная 2015 Май 10 Посадочные страницы которые потрясли мир

Посадочные страницы которые потрясли мир

До недавнего времени само понятие landing page было абсолютно неведомым для большинства предпринимателей. Впрочем, как и для их клиентов. Сайты выполняли роль виртуальных визиток, а мейнстрим в виде электронной коммерции и монетизации захлестнул эту новую реальность относительно недавно. А отношение к страницам сайта осталось снисходительное, финансирование на их улучшение выделялось по «остаточному принципу».

Это, к сожалению, относится и к так называемой «посадочной странице». Сюда, на эту страницу, владельцы сайта приглашают потенциальных клиентов. Цель такой страницы- не только привлечь внимание и заинтересовать посетителей, но и побудить их к определенному действию (оформление заказа, оставление заявки и т.п.).

Недавние исследования показывают, что компании среднего размера тратят до $92 на привлечение на свои страницы и только ОДИН доллар на улучшение этих страниц (в расчете на количество посетителей). Иначе говоря, на 29 долларов, вложенных в рекламное продвижение, приходится только один, потраченный на оптимизацию конверсии или на сравнительное тестирование изменений на однородных целевых группах (A/B testing).

Фахад Мухаммед (Fahad Muhammad) на страницах сетевого ресурса Instapage подверг анализу 100 лучших по его мнению посадочных страниц и дал комментарии по каждой: что сделано хорошо и что требует дальнейшего улучшения

Мы приведем здесь его отзыв по отдельным сайтам из первой десятки, а подробно всю сотню можно изучить здесь самостоятельно. Итак, поехали!

1. LUMOSITY

Это сайт по персонализированным тренировкам мозга на основе последних достижений нейрофизиологии.

lumosity

Заголовок и подзаголовок в комплексе интригуют, работают на формулу AIDA (интерес, внимание, желание, действие). Ненавязчивое предложение посмотреть видео. Призыв к действию get started now сопровождает каждый из логических разделов, которые легко различимы, так как у них чередуется цветовой фон.

К устранимым недостаткам следует отнести необоснованную приоритизацию визиток- членов команды исследователей. Логично, чтобы посетители сначала осознали, что им предлагают. И только затем- кто. Самая же большая ошибка- это верхнее меню. Оно отвлекает внимание от содержания и никто не будет начинать тренироваться (start training), предварительно не ознакомившись со всей информацией. А когда ознакомятся — не будут возвращаться на самый верх.

2. STRATOS

Фирма предлагает универсальную пластиковую карту, объединяющую возможности банковской, подарочной, членской и прочих. Посмотрите, как много информации на посадочной странице в первую очередь о её функциональных возможностях.

stratos

Полноэкранное видео «зовёт и манит» насладиться преимуществами и выгодами этой карточки. А вот «кнопки действия» откровенно потерялись. Создатели страницы увлеклись презентацией функционала.

3. SQUERE

На этой странице мы можем увидеть, как работают персональные свидетельства. Это мощный маркетинговый инструмент, так как наибольшее доверие потенциальные покупатели испытывают как раз не к «раскрученным звёздам», а к доверительной истории о положительном опыте потребления предлагаемого продукта и/или услуги в изложении «соседа с ближайшей улицы».

square

На этой странице может показаться затянутым детализированное объяснение по поводу того, зачем вообще нужно это мобильное предложение, позволяющее продавцам контролировать параметры процесса продаж, наличие запасов и поведение покупателей. Но любая landing page создается под конкретную целевую аудиторию. И в данном случае её изобретатели решили, что для представителей малого бизнеса необходимо «выкатить» побольше аргументов. Это их право. Реализация на высоте!

По понятным причинам, мы не можем показать здесь все 100 страниц. Но даже по трем фрагментам можно догадаться, что ваша блестящая посадочная страница поразит весь мир только после того, как вы:

— доверите её создание профессионалам;
—  или изучите сотни аналогичных решений;
— проведете эксперименты с отдельными элементами;
— обратитесь к мнению фокус-групп

Но в данном случае временные затраты полностью оправданы. в ближайшем будущем требования к конверсии трафика еще более возрастут!

 

Май 10, 2015Gansvind Igor
10 г. назад Виртуальная реальностьинтернет93
Gansvind Igor
11 правил этикета для полета на самолете5 приёмов манипулирования: как нами управляют
  См. также  
 
Нарисуй мне интернет!

Добавить комментарий Отменить ответ

 Рубрики 
  • Cities of Piece (1)
  • Весь мир- театр (14)
  • Виртуальная реальность (6)
  • За горизонтом (5)
  • Инструменты влияния (10)
  • Истории у костра (9)
  • Конструктор (4)
  • Корпкультура (7)
  • НОВОСТИ (4)
  • Притчи (3)
  • Сервис (4)
  • Страх и ужас (2)
  • Учимся! (11)
  • Фолиант (4)
  • Фреймы и смыслы (4)
  • Эстония (3)
 Популярное 
Золотые правила сотрудников Диснейленда
1,995 просмотров
Экипаж, взлетаем!
1,010 просмотров
Метод «Пять Почему?»
936 просмотров
0
GooglePlus
0
Facebook
0
Twitter
0
Linkedin
0
Pinterest
 Архив 
 Облако меток 
урбанистикалицейлидерствовлияниетехнологииинтернетмиротворчествопутешествиясторителлингтрудные диалогиcrucial conversations

smartStory

 Популярные проекты 
Образование XXI
255 просмотров
Cities of Peace/Yerevan
163 просмотров
 E-mail подписка 

Заполните форму чтобы получать обновления по почте.

2022 © SmartStory