До недавнего времени само понятие landing page было абсолютно неведомым для большинства предпринимателей. Впрочем, как и для их клиентов. Сайты выполняли роль виртуальных визиток, а мейнстрим в виде электронной коммерции и монетизации захлестнул эту новую реальность относительно недавно. А отношение к страницам сайта осталось снисходительное, финансирование на их улучшение выделялось по «остаточному принципу».
Это, к сожалению, относится и к так называемой «посадочной странице». Сюда, на эту страницу, владельцы сайта приглашают потенциальных клиентов. Цель такой страницы- не только привлечь внимание и заинтересовать посетителей, но и побудить их к определенному действию (оформление заказа, оставление заявки и т.п.).
Недавние исследования показывают, что компании среднего размера тратят до $92 на привлечение на свои страницы и только ОДИН доллар на улучшение этих страниц (в расчете на количество посетителей). Иначе говоря, на 29 долларов, вложенных в рекламное продвижение, приходится только один, потраченный на оптимизацию конверсии или на сравнительное тестирование изменений на однородных целевых группах (A/B testing).
Фахад Мухаммед (Fahad Muhammad) на страницах сетевого ресурса Instapage подверг анализу 100 лучших по его мнению посадочных страниц и дал комментарии по каждой: что сделано хорошо и что требует дальнейшего улучшения
Мы приведем здесь его отзыв по отдельным сайтам из первой десятки, а подробно всю сотню можно изучить здесь самостоятельно. Итак, поехали!
1. LUMOSITY
Это сайт по персонализированным тренировкам мозга на основе последних достижений нейрофизиологии.
Заголовок и подзаголовок в комплексе интригуют, работают на формулу AIDA (интерес, внимание, желание, действие). Ненавязчивое предложение посмотреть видео. Призыв к действию get started now сопровождает каждый из логических разделов, которые легко различимы, так как у них чередуется цветовой фон.
К устранимым недостаткам следует отнести необоснованную приоритизацию визиток- членов команды исследователей. Логично, чтобы посетители сначала осознали, что им предлагают. И только затем- кто. Самая же большая ошибка- это верхнее меню. Оно отвлекает внимание от содержания и никто не будет начинать тренироваться (start training), предварительно не ознакомившись со всей информацией. А когда ознакомятся — не будут возвращаться на самый верх.
2. STRATOS
Фирма предлагает универсальную пластиковую карту, объединяющую возможности банковской, подарочной, членской и прочих. Посмотрите, как много информации на посадочной странице в первую очередь о её функциональных возможностях.
Полноэкранное видео «зовёт и манит» насладиться преимуществами и выгодами этой карточки. А вот «кнопки действия» откровенно потерялись. Создатели страницы увлеклись презентацией функционала.
3. SQUERE
На этой странице мы можем увидеть, как работают персональные свидетельства. Это мощный маркетинговый инструмент, так как наибольшее доверие потенциальные покупатели испытывают как раз не к «раскрученным звёздам», а к доверительной истории о положительном опыте потребления предлагаемого продукта и/или услуги в изложении «соседа с ближайшей улицы».
На этой странице может показаться затянутым детализированное объяснение по поводу того, зачем вообще нужно это мобильное предложение, позволяющее продавцам контролировать параметры процесса продаж, наличие запасов и поведение покупателей. Но любая landing page создается под конкретную целевую аудиторию. И в данном случае её изобретатели решили, что для представителей малого бизнеса необходимо «выкатить» побольше аргументов. Это их право. Реализация на высоте!
По понятным причинам, мы не можем показать здесь все 100 страниц. Но даже по трем фрагментам можно догадаться, что ваша блестящая посадочная страница поразит весь мир только после того, как вы:
— доверите её создание профессионалам;
— или изучите сотни аналогичных решений;
— проведете эксперименты с отдельными элементами;
— обратитесь к мнению фокус-групп
Но в данном случае временные затраты полностью оправданы. в ближайшем будущем требования к конверсии трафика еще более возрастут!
Добавить комментарий