Dizzy

  • НОВОСТИ
  • ПРОЕКТЫ
    • Образование XXI
    • Город-сад
    • Cities of Peace/Yerevan
  • ПАРТНЕРЫ
    • ТРУДНЫЕ ДИАЛОГИ
  • ИСТОРИИ О БУДУЩЕМ!
Главная 2015 Май 07 11 правил этикета для полета на самолете

11 правил этикета для полета на самолете

Если вы не являетесь довольным обладателем билета в бизнес-класс, практическое любое авиапутешествие становится для вас настоящим стрессовым и изматывающим испытанием. К счастью, многие поколения столь же страдающих от тесноты пассажиров выработали разумные правила этикета. Просто следуйте им, и вы с удивлением обнаружите, что ваша существование на борту становится более или менее сносным. По крайней мере, до тех пор, пока окружающие в свою очередь тоже не будут их, эти правила, нарушать.

Не проводите много времени в уборных и не сорите там. Остерегайтесь полетов по специальным программам- там бывает особенно грязно в общественных местах!

Контролируйте поведение своих детей. Пусть вы ужасно истощены, скажем, долгим ожиданием посадки. Всё же это ваша прямая ответственность- следить за поведением и местонахождением детей. Тем же, у кого могут быть претензии к поведению маленьких пассажиров: не ругайте их напрямую, а ищите и взывайте к их родителям, так как самолет- не место для воспитания и вы только вызовете раздражение соседей.

Следите за индивидуальными запахами. От вас могут исходить слишком сильные ароматы, например, от одеколонов и духов. Да и перекус в аэропорту может стать причиной неприятного для соседей дыхания.

Не хотите проснуться и обнаружить, что мирно прохрапели половину пути на плече соседа или соседки? Инвестируйте в индивидуальные подушечки, облегчающие процесс сна в самолетном кресле. Если вы расположились в кресле у прохода или в середине ряда, то не используйте откидной столик в качестве импровизированного изголовья по вполне понятной причине: тем самым ограничиваете свободу выхода соседей.

Пассажир, находящийся на серединном кресле, имеет преимущество в использовании общих подлокотников. И это справедливо. Так как у бедняги (или бедняжки) ограничены возможности вытянуть ноги или склонить голову.

Не склоняете без крайней необходимости соседей к разговорам. Это не поезд, где беседы в купе возникают стихийно. В самолете нервное напряжение гораздо сильнее, и многие хотят перенести его в относительной тишине. Если вы попытаетесь завязать разговор вам, скорее всего, из вежливости ответят. Но внутренне наверняка будут костерить последними словами.

Старайтесь не занимать проход тогда, когда обслуживающий персонал занят разносом пищи или сбором контейнеров. Заранее планируйте свою двигательную активность и походы в уборные.

Не захватывайте бесцеремонным образом общее пространство на верхних полках. Если у вас два места багажа, то меньший по объему размещайте впереди себя под передним креслом. Если есть возможность поставить сумку вертикально- выбирайте этот вариант. Любая горизонтально расположенная вещь на полке сокращает возможности для других пассажиров.

Захотели откинуть кресло назад- предупредите сидящего позади. Так как он или она могут в этот момент водрузить на свой откидной столик ноутбук, или на столике может оказаться их стаканчик. Кроме этого, во время приема пищи приведите спинку кресла в вертикальное положение.

Не злоупотребляйте алкоголем на борту! Может быть, вы лично перестаете испытывать страх, и вам становится весело. Но при этом от вас несет спиртным, вы начинаете неадекватно себя вести Ну и бегать в уборную каждые 20 минут. «Веселенькая картина» для босса, родственников, друзей и просто случайных попутчиков.

Поддерживайте вежливые отношения с обслуживающим персоналом. Здесь действует железобетонный принцип win-win. Поймите, что не стюарды придумали все эти «дурацкие» правила: пристегиваться ремнями безопасности, поднимать спинку кресла, открывать шторку иллюминатора и т.п. Ну а раз так, то и злиться на этих приветливых и обходительных людей абсолютно лишено какой-либо разумности.

Добавляйте ваше правило!

Адаптировано из Business Insider

Май 7, 2015Gansvind Igor
10 г. назад Сервиспутешествия296
Gansvind Igor
У роботов нет эмоций на работе!Посадочные страницы которые потрясли мир
  См. также  
 
Золотые правила сотрудников Диснейленда
 
Плохой сервис- это плохие истории и эмоции
 
Сетевым торговым маркам нужны эмоции!

Добавить комментарий Отменить ответ

 Рубрики 
  • Cities of Piece (1)
  • Весь мир- театр (14)
  • Виртуальная реальность (6)
  • За горизонтом (5)
  • Инструменты влияния (10)
  • Истории у костра (9)
  • Конструктор (4)
  • Корпкультура (7)
  • НОВОСТИ (4)
  • Притчи (3)
  • Сервис (4)
  • Страх и ужас (2)
  • Учимся! (11)
  • Фолиант (4)
  • Фреймы и смыслы (4)
  • Эстония (3)
 Популярное 
Золотые правила сотрудников Диснейленда
1,995 просмотров
Экипаж, взлетаем!
1,010 просмотров
Метод «Пять Почему?»
936 просмотров
0
GooglePlus
0
Facebook
0
Twitter
0
Linkedin
0
Pinterest
 Архив 
 Облако меток 
урбанистикалицейлидерствовлияниетехнологииинтернетмиротворчествопутешествиясторителлингтрудные диалогиcrucial conversations

smartStory

 Популярные проекты 
Образование XXI
255 просмотров
Cities of Peace/Yerevan
163 просмотров
 E-mail подписка 

Заполните форму чтобы получать обновления по почте.

2022 © SmartStory