Один из коммуникационных приемов, ускоряющих создание корпоративных сюжетов, это вовлечение персонала в такую творческую работу.
Игорь Манн в своем твиттере @mannketing приводит пример корпоративной книги компании ENTER (детище Максима Ноготкова).
Вот фотографии обложки и содержания. Все предельно понятно.
От себя добавлю, что все-таки такой проект требует профессионального сопровождения PR-специалистами и должен быть дополнен поощрительными бонусами для наиболее активных писателей и рассказчиков.
Аналогичная идея также описана в книге основателя интернет-компании Zappos Шей Тони. Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук. – Пер. с англ. (2010, TonyHsieh). – М.: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2011
Добавить комментарий