По нашему глубочайшему убеждению в вашем офисе (реальном или виртуальном) на первом месте должны быть выставлены отзывы Клиентов. Далее уже можно говорить о сертификатах, свидетельствах о повышении квалификации и артефактах, подтверждающих признание профессионального Сообщества.
Во времена Второй мировой войны США как известно поставляли тушенку всем союзникам. В результате продовольственной помощи самим американцам стало не хватать привычных говядины, индюшатины и курятины.
Довольно редко презентаторы прибегают к элементам шоу-бизнеса, а вот и зря!
Самым тяжелым в мире командным упражнением считается английская The Field Gun Race.
Трудно себе вообразить, какие мелочи причиняли информационный и репутационный ущерб, например, политикам еще несколько десятилетий назад.
Жили-были в целом замечательные индийские божества Шива и Парвати. И было у них два сына- неуклюжий толстячок Ганеш и спортивный целеустремленный Маруга.
С первобытных времен охотничий треп у костра не смолкает до рассвета. Так почему же современные организации так скупы на интересные истории как для клиентов, так и для своих сотрудников? Лично я понял, как одну историю можно комбинировать с другой и с третьей после очередной поездки в Таллинн. Вот, полюбуйтесь! Этот серебряный попугай- настоящее произведение средневековых […]
Упаковка истории важна не менее, чем ее контент!