Dizzy

  • НОВОСТИ
  • ПРОЕКТЫ
    • Образование XXI
    • Город-сад
    • Cities of Peace/Yerevan
  • ПАРТНЕРЫ
    • ТРУДНЫЕ ДИАЛОГИ
  • ИСТОРИИ О БУДУЩЕМ!
Главная 2014 Август 12 Как популярны ныне потроха…

Как популярны ныне потроха…

Во времена Второй мировой войны США как известно поставляли тушенку всем союзникам. В результате продовольственной помощи самим американцам стало не хватать привычных говядины, индюшатины и курятины.

Зато в избытке наличествовали потроха.

Одна беда: привередливые граждане не желали есть эти самые потроха, брезговали. И вот по радио, в газетах замелькали рецепты о гамбургерах из конины, стейках и пирогах из говяжьего языка и почек. Результатом маскировки привычных рецептов и новой начинки стало потребление ливера в 50% мясного рациона в 1950 году в Канаде (по США данных не было).

Аналогичным приемом пользуются радиостанции. Дабы «раскрутить» новую песню, ее ставят между двумя прилипчивыми шлягерами, и на их фоне рискованная новинка завоевывает сердца меломанов.

Наконец известная розничная сеть Target тщательно изучала потребительские привычки беременных покупательниц и научилась распознавать даже стадию их плода по набору сделанных покупок. Беременные женщины и рождение ребенка сильно влияют на покупательское поведение, за ними охотятся все аналитики в ритейле, так как рынок для новорожденных только в одних США — более 36 миллиардов долларов в год. Но так как впрямую высылать таким покупательницам приглашения, скидки и купоны было рискованно ввиду возможной негативной ответной реакции, маркетологи рассылали замаскированные коммерческие приглашения среди рекламы газонокосилок и рыболовных снастей

Так что если требуется внедрить новинку, используйте привычные компоненты, которые выглядят «безопасными» в глазах потенциальных пользователей, замаскируйте свое предложение и тем самым снизьте возможные опасения потребителей.

Примеры взяты из относительно новой книги  Дахигг Чарльз. Сила привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе.- Пер. с англ. (2012)- ООО «Карьер Пресс», 2013.

Авг 12, 2014Gansvind Igor
Статус8 г. назад Инструменты влияния28
Gansvind Igor
Голый дизайнер10 ситуаций для сторителлинга
  См. также  
 
Новая урбанистика: некуда больше бежать
 
Жуткие звуки Земли
 
Виртуальное будущее сторителлинга

Добавить комментарий Отменить ответ

 Рубрики 
  • Cities of Piece (1)
  • Весь мир- театр (14)
  • Виртуальная реальность (6)
  • За горизонтом (5)
  • Инструменты влияния (10)
  • Истории у костра (9)
  • Конструктор (4)
  • Корпкультура (7)
  • НОВОСТИ (4)
  • Притчи (3)
  • Сервис (4)
  • Страх и ужас (2)
  • Учимся! (11)
  • Фолиант (4)
  • Фреймы и смыслы (4)
  • Эстония (3)
 Популярное 
Золотые правила сотрудников Диснейленда
1,777 просмотров
Метод «Пять Почему?»
905 просмотров
Экипаж, взлетаем!
769 просмотров
0
GooglePlus
0
Facebook
0
Twitter
0
Linkedin
0
Pinterest
 Архив 
 Облако меток 
урбанистикалицейлидерствовлияниетехнологииинтернетмиротворчествопутешествиясторителлингтрудные диалогиcrucial conversations

smartStory

 Популярные проекты 
Образование XXI
241 просмотров
Cities of Peace/Yerevan
145 просмотров
 E-mail подписка 

Заполните форму чтобы получать обновления по почте.

2022 © SmartStory