Dizzy

  • НОВОСТИ
  • ПРОЕКТЫ
    • Образование XXI
    • Город-сад
    • Cities of Peace/Yerevan
  • ПАРТНЕРЫ
    • ТРУДНЫЕ ДИАЛОГИ
  • ИСТОРИИ О БУДУЩЕМ!
Главная 2014 Сентябрь 22 ЕЩЕ КОРОЧЕ!

ЕЩЕ КОРОЧЕ!

Приемы дизайна и передачи ключевой деловой информации

Каждый из нас может вспомнить, как отчаянно скучал на конференции, практически засыпая над длинными и скучными презентациями докладчиков.
Или как не смог пробиться к здравому смыслу через путанное многословие квартального отчета о продажах.
Или как не получил финансирование казалось бы блестящей идеи, которую вынашивал пол года. Инвестор просто не понял казалось бы очевидных выгод проекта.

Мы все погребены под лавиной деловой информации. Этот стремительный и чаще всего хаотично-бессмысленный поток не щадит никого. Ни вас, ни подчиненных. ни руководителей.

Хочется все успеть изучить. И чтобы времени много не потратить. И смысл не упустить. И по максимуму использовать полезную информацию для влияния и принятия адекватных управленческих решений.

1345715357_prediction_15

Но это же невозможно!
Теперь крайне редко можно встретить краткое, целенаправленное, содержательное послание, да еще и красиво «упакованное» в захватывающую историю, дополненную наглядной визуализацией и понятной инфографикой.

Вы удивитесь, но все не так безнадежно!
Спрос на лаконичную и адекватную коммуникацию рождает хорошее предложение!
Созданы замечательные методики работы с деловой информацией и наконец-то эти приемы систематизированы для изучения в формате однодневного семинара.

Мы назвали наш однодневный семинар «ЕЩЕ КОРОЧЕ!»
Потому как его «изюминкой» считаем простую, но реально работающую пошаговую модель упрощения любого Вашего делового сообщения без потери ключевого смысла.

На семинаре Вы научитесь на конкретных примерах как:
— ПОСМОТРЕТЬ и ОТОБРАТЬ только те данные и факты, которые с максимальной силой окажут необходимое Вам воздействие на целевую аудиторию;
— УВИДЕТЬ и визуально ОТОБРАЗИТЬ ключевые взаимосвязи и закономерности в Ваших данных, фактов и суждений;
— СОЗДАТЬ простые для понимания и предельно наглядные МОДУЛИ для дальнейшего объяснения и рассказа;
— РАССКАЗАТЬ бизнес-историю и ЗАКРЕПИТЬ ее понимание с желательными ВЫВОДАМИ для Ваших слушателей.

Вас ожидает большое количество приемов и техник.

  • 6 базовых приемов и 8 форматов визуализации
  • 16 видов структуры сообщения,
  • 13 кирпичиков «конструктора» историй
  • принципы построения «пирамиды» ментальных карт
  • содержание продающей презентации с минимальным набором из 15 слайдов.
  • 5 основных разновидностей графиков
  • типовые шаблоны бизнес- моделей…
  • основы графического языка и создания инфографики
  • алгоритм «цепляющих» историй и магических заголовков

И многие другие инструменты письменной и устной работы с информацией, которые стали коммуникационными стандартами в преуспевающих компаниях.

Разумеется, за один насыщенный семинар всему не научишься. Мы дадим самые простые, но в то же время легкие в применении технологии, которые закрепим в индивидуальных и групповых упражнениях. Скучно не будет! Самое главное- это добиться понимания того, что типовыми блоками информации можно оперировать как кубиками LEGO, создавая убедительные смысловые конструкции и вербальные суждения для коллег, клиентов, инвесторов и партнеров.

matrix-1

Что это даст и вообще зачем нужно?

Скорость! Быстрее понимаем главное. Быстрее фиксируем только самые важные детали «первого уровня». Быстрее соединяем информационные модули друг с другом

Понимание! Только то, что необходимо для пояснения и влияния на целевую аудиторию помещаем в наше сообщение. Все остальное, это шлак- лень и трусость сокращать!

Доверие! Если Вы уважительно относитесь к своим слушателям и зрителям, не вываливаете на уши сырую лапшу, то уважение к Вам и к Вашим целям только повысится!

И как итог- снижение издержек! Больше доверия- меньше издержек на перепроверку, уточнения, прояснения, подтверждения, споры и прочую пробуксовку, которую экономисты называют «трениями». Здесь как в физике. Снижение трения- это снижение сопротивления Вашему движению к успеху!

Эксперт семинара. ИГОРЬ ГАНСВИНД
Занимал должности первого заместителя генерального директора издательского дома в холдинге «Газпром- Медиа», работал экономическим журналистом и редактором в центральных СМИ, был пресс-секретарем публичных персон, автор делового бестселлера «Бизнес есть бизнес. 60 историй о том, как простые люди начали свое дело и разбогатели».

Сен 22, 2014Gansvind Igor
8 г. назад НОВОСТИ, Учимся!43
Gansvind Igor
Понять пещерного человека!Горит костер рябины красной...
  См. также  
 
5 приёмов манипулирования: как нами управляют
 
Стены и идентичность горожан
 
Сетевым торговым маркам нужны эмоции!

Добавить комментарий Отменить ответ

 Рубрики 
  • Cities of Piece (1)
  • Весь мир- театр (14)
  • Виртуальная реальность (6)
  • За горизонтом (5)
  • Инструменты влияния (10)
  • Истории у костра (9)
  • Конструктор (4)
  • Корпкультура (7)
  • НОВОСТИ (4)
  • Притчи (3)
  • Сервис (4)
  • Страх и ужас (2)
  • Учимся! (11)
  • Фолиант (4)
  • Фреймы и смыслы (4)
  • Эстония (3)
 Популярное 
Золотые правила сотрудников Диснейленда
1,777 просмотров
Метод «Пять Почему?»
905 просмотров
Экипаж, взлетаем!
769 просмотров
0
GooglePlus
0
Facebook
0
Twitter
0
Linkedin
0
Pinterest
 Архив 
 Облако меток 
урбанистикалицейлидерствовлияниетехнологииинтернетмиротворчествопутешествиясторителлингтрудные диалогиcrucial conversations

smartStory

 Популярные проекты 
Образование XXI
241 просмотров
Cities of Peace/Yerevan
145 просмотров
 E-mail подписка 

Заполните форму чтобы получать обновления по почте.

2022 © SmartStory