Когда мы рассказываем о допустимости в устном сторителлинге использования реквизита и элементов театральности, у нас в запасе есть один пример о Naked Designer. Это просто отличная история! Хороший, поучительный пример. Как-нибудь расскажем…
Но сейчас на глаза попался еще один.
Дело было как водится в Голливуде.
Продюсер пришел просить 20 млн.у генерального директора Warner Brothers на съемку фильма о защитниках-фанатах горных горилл. Заранее было известно, что генеральный директор против поддержки этого сценария.
Вот начало встречи продюсера с генеральным:
«- Кто-то убивает твоих родственников, — заявил я.
— Что?- Терри бросил на меня испуганный взгляд, однако завладеть его вниманием и возбудить интерес мне удалось.
Тогда я начал рассказывать:
— Твои родственники занимаются своими делами, растят детей в том единственном доме, который когда-либо знали, где тысячу лет обитали их предки. Они беззащитные миролюбивые создания, самые красивые из всех прекрасных существ, которых можно встретить. Это взрослые гориллы, герои нашего фильма. В генетической цепочке они отстоят от нас на два шага. Но они окружены браконьерами, вознамерившимися отнять у них земли и источник пищи. Их атакуют безжалостные убийцы, которые стреляют им прямо в сердце и отрезают их ноги и руки в качестве трофеев.
Далее продюсер вытащил пачку фотографий, сделанных на улицах Руанды, на которых были запечатлены обгоревшие лапы гориллы.»
В конце беседы генеральный директор, явно впечатленный эмоциональным накалом, все-таки попытался отложить принятие решения о финансировании и уже готовился принять следующего посетителя.
Но наш находчивый продюсер не сдавался.
«…Семел попросил секретаря пригласить следующего посетителя.
Я рухнул на пол, раскинув руки.
Он нахмурился:
— В чем дело?
— Я раненая горилла, — сказал я. — Если ты откажешь мне, то откажешь и им. Нужно решать- сейчас или никогда.
Новый посетитель Семела вошел в кабинет и сел, уставившись на меня. Терри же начал разговор с ним, делая вид, будто меня там нет, но гость в конце концов прервал беседу и указал на меня:
— Что это с ним?
— Он- горилла.
Семел попытался сохранить серьезный вид, но разразился смехом.
— Он хочет, чтобы я его спас.
Тут начал хохотать и его гость, и Семел произнес:
— О’кей, мы сделаем наш фильм, но помни: ты поставил на карту все, что имеешь!
В Голливуде важно знать, когда останавливать представление. Я поднялся на ноги и, отсалютовав Терри, бросился бежать, пока он не передумал.»
Добавить комментарий